Вакансии
Есть
желание попробовать нестандартные методы размещения и рекламы вакансий в своей
компании? В настоящее время в сети можно найти множество интересных примеров, и
примеры встречаются все чаще. На рынке тысяч размещенных схожих вакансий в
компаниях-конкурентах рекрутеры вынуждены учиться у креативных агентов
разработке и продвижению своего “ продукта” — вакансий. Поскольку я
также не считаю себя профессионалом в этой области, но мне интересно подумать,
в данном посте я лишь напишу о своих мыслях и дам несколько примеров вакансий,
которые мне понравились. Это будет пост с кейсами и комментариями к ним.
id=»internal-source-marker_0. 4644738659262657″>Начнем с самого начала: что такое альтернативные методы размещения вакансий. В Интернете и на улице все чаще можно встретить видео, инфографики-вакансии, плакаты-вакансии, сайты-вакансии.
В лентах новостей в Моем круге и Facebook
девушки-рекрутеры предлагают ужин и даже выйти замуж за разработчика Ruby (кто-
нибудь видел, к каким уловкам прибегают мужчины-рекрутеры? ). Все эти методы —
для привлечения внимания именно к их вакансии, и они отличаются от традиционных
вакансий на сайтах поиска работы.
id=»internal-source-marker_0. 4644738659262657″>Когда нестандартные вакансии могут помочь. Думаю, что не во всех случаях следует изворачиваться и придумывать оригинальную подачу вакансии. Хорошая подготовка вакансии (съемка ролика, рисование инфографики) занимает время, очень много времени. А если ищешь стандартного сотрудника, например, менеджера по продажам или сотрудника “ точных знаний” , какими являются бухгалтеры, то вряд ли эффектные вакансии будут правильным вложением времени. Другое дело, если тех же менеджеров по продажам нужно много и всегда, и борьба ведется с компаниями- конкурентами за немногочисленные светлые головы. В последнем случае очень верным будет построить стратегию привлечения ключевых для компании сотрудников и выбрать одним из методов нестандартные вакансии.
Как найти работу в городе Луцк
Работа пекаря в грузинской пекарне Кетили Пури г. Луцк