МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

IT тренды от Олега Солозобова ⋆

Опубликовано: 12.05.2018

Почему фокус сместился на брендированный видеоконтент?

Не секрет, что видео — наиболее затратный формат контента по всем статьям без исключения. И тем не менее, именно он занял лидирующие позиции в контентных активностях, запланированных крупными брендами на 2017 год, на сайте тут. Очевидно, преимущества видео окупают солидные издержки на производство. Какие это преимущества?

1. Экспресс-вовлечение

Относительно недавно контент-маркетинг придерживался модели « бренды как  издатели» . Самые прогрессивные бренды действительно стремились содержать собственные онлайн-медиа. Хрестоматийный пример -  журнал Traveler, появившийся благодаря гостиничной сети Marriott. В целом, рынок базировался на идее о том, что бренд должен генерировать как можно больше различного контента для максимально возможного количества каналов, чтобы пробиться к пользователю сквозь плотные потоки информации. Однако сегодня уже очевидно, что цель контента -  доносить единую brand story, лежащую в основе контент-стратегии. То есть гонка за количеством, наконец-то, прекратилась, хотя сохранилась проблема борьбы за внимание аудитории.

Именно на этом витке развития контент-маркетинга стал очевиден главный плюс видео как формата: в отличие от текста (даже очень качественного и  захватывающего), ролик может рассказать цельную, « объемную» историю всего за несколько секунд, успевая при этом качественно вовлечь пользователя в  коммуникацию с брендом.

Работа наконец-то была опубликована в научном журнале  Journal of High Energy Physics, а более подробно с ней можно ознакомиться  в онлайн-библиотеке arXiv.org.

Томас Хертог, который совместно писал работу с Хокингом, сказал, что их целью было « превратить идею мультивселенной в проверяемую научную основу» , смотрите тут. И в опубликованном в журнале Journal of High Energy Physics материале говорится, что Вселенная гораздо менее сложна, чем предполагают современные теории мультивселенной.

Работа основана вокруг концепта бесконечной инфляции Вселенной, впервые представленного в 1979-м и опубликованного в 1981 году.

После Большого Взрыва Вселенная испытала период экспоненциальной инфляции (быстрого расширения). Затем это расширение замедлилось, а энергия Вселенной перешла в материю и космическое излучение. Однако согласно теории бесконечной инфляции, во Вселенной остались пузыри пространства, которые полностью прекратили расширяться или взяли курс на полную остановку этого расширения, образовав тем самым фрактальные тупики статического пространства. В то же время в других пространственных пузырях из-за квантовых эффектов инфляция не прекратилась, что в свою очередь привело к образованию бесконечного числа мультивселенных. Согласно теории, все, что мы видим внутри наблюдаемой нами Вселенной, заключено лишь в один из таких пузырей. В нем инфляция остановилась, что позволило появиться звездам и галактикам.