МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Push-k.ua

Опубликовано: 20.06.2018

Технология push (англ.   push, дословно  — «проталкивание»)  — один из способов распространения информации (контента) в Интернете, когда данные поступают от поставщика к пользователю на основе установленных параметров. Пользователь же в свою очередь либо отвергает, либо принимает данные, смотрите Push-k.ua.

Обычный пользователь может подписаться на различные темы, информацию от сервис-провайдера, и каждый раз, когда новое обновление формируется на сервере, это обновление доставляется на компьютер пользователя. Противоположностью Push-технологии является технология Pull, где запрос инициирует клиентское программное обеспечение.

Push-технологии приобрели известность благодаря продукту PointCast, популярному в 1990-е годы. Сеть PointCast занималась доставкой новостей и данных фондового рынка, содержала агрегатор с собственным форматом, отдалённо напоминавшим телевидение, с текстом и рисунками, вместо видео. Влияние СМИ было значительным, так что Netscape и Microsoft в разгар браузерной войны решили включить эту технологию в свои браузеры Netscape Navigator и Internet Explorer соответственно. Однако в большинстве случаев пользователи имели низкую скорость подключения, поэтому популярность сервиса была низкой, а позже сошла на нет, вытесненная pull-технологией RSS в начале 2000-х годов.


PUSH-K Solutions / портфолио event агентства / case#3