IPhone доминирует: согласно исследованию, 87% подростков в США владеют смартфонами Apple
iPhone на сегодняшний день является наиболее широко используемым смартфоном среди подростков в Соединенных Штатах. Согласно исследованию финансовой компании Piper Sandler, у 87% подростков есть iPhone, а 88% ожидают, что их следующим смартфоном будет устройство от Apple.
Piper Sandler проводит опрос раз в полгода с 2001 года. В ходе этого раунда было опрошено 14 500 американских подростков, средний возраст которых составил 15,8 лет. Речь шла не только о том, какой смартфон у них есть, но и о структуре расходов на технологии и моду, а также о предпочтениях в отношении брендов и средств массовой информации.
iPhone становится все более популярным среди подростков
Количество пользователей iPhone среди подростков медленно, но верно растет. В 2012 году, например, iPhone был только у 40% опрошенных подростков. Это уже много по сравнению с 87% в последнем опросе, но число увеличилось более чем вдвое.
Умные часы от Apple, Apple Watch, принадлежат не столь большому количеству подростков, здесь их всего 31%. Но это, вероятно, в основном потому, что большинство подростков вообще не используют умные часы. Потому что только 36,8% заявили, что у них есть такие гаджеты. Это, в свою очередь, означает, что только 5,8% владельцев умных часов не носят Apple Watch.
VR и видеоигры в упадке
Цифры также показывают, что VR-гарнитуры и видеоигры потеряли популярность среди подростков по сравнению с прошлым годом. Только 14% опрошенных по-прежнему еженедельно пользуются гарнитурой виртуальной реальности. В прошлом году было 17%. 26% подростков владеют гарнитурой виртуальной реальности. Это то же число, что и в прошлом году.
Молодые люди тратят около 12% своего бюджета на видеоигры. Это на два процента меньше, чем в прошлом году. 30% респондентов говорят, что рассчитывают купить игровую консоль нового поколения.
Снижение в этой области может быть связано со многими причинами, такими как высокая инфляция, с которой также борются в США. В категории VR гарнитуры следующего поколения могут создать новые стимулы для покупок.
Meta представляет Quest Pro
Meta представила новое поколение VR-гарнитур в виде Quest Pro. Но для этого пользователям приходится раскошелиться, потому что гарнитура стоит $1499.
Для этого пользователи получают приложения Microsoft в Метавселенной, среди прочего, с помощью которых они могут проводить иммерсивные встречи. Например, в Horizon Workroom они могут создавать секционные группы с локальным звуком или размещать стикеры.