Новости

Искусственный интеллект

Нейронные сети и искусственный интеллект

Подобно человеческому мозгу инклюзивные нейронные сети выполняют множество задач, которые подлежат аналитическим расчетам. Практически во всех сферах бизнеса они способны привести обыденные задачи и процессы к автоматизму, что значительно упрощает работу целых структур, принося при этом еще большую прибыль.
Ежедневно человек сам того не замечая сталкивается с работой искусственного интеллекта. Во время поиска информации в интернете, используя заказ такси через официальное приложение компании или просто запрашивая самый короткий путь в навигаторе.
Искусственный интеллект SmartMindBox и оснащение большинства сфер человеческой жизни автоматизированным машинным управлением-это современные реалии, которые позволяют сократить финансовые потери, приумножить прибыль и минимизировать использование человеческих ресурсов, что крайне актуально, если речь идет о тяжелых и потенциально вредных производствах.


Отрасли использования нейронных сетей

Самыми актуальными отраслями, где целесообразно использовать нейронные сети и искусственный интеллект, принято считать агробизнес, энергетическую промышленность и ритейл.
Благодаря возможности распознавания объектов и поиску информации в сфере ритейла, нейросеть позволяет проверять товар на соответствие стандартам качества, контролировать оформление витрин и фасадов, анализировать маркетинговые активности, заказывать недостающие позиции и следить за сроками годности продукции на полках.
В агробизнесе искусственный интеллект, обладающий возможностью искать фотографии и распознавать изображения, способен следить и контролировать все этапы восхождения и роста растительных культур, определять этапы и степень созревания плодоносных растений, находить и классифицировать болезни, а так же искать пути их устранения и следить за качеством полива и своевременно внесенным удобрением.
В энергетической промышленности благодаря способности к распознаванию текста, нейросети способны автоматически определять и контролировать показатели счетчиков, с дальнейшим занесением всех данных в базы учета.
Наличие искусственного интеллекта в ботах соцсетей и чатах компаний позволяет поддерживать постоянную коммуникацию с клиентом, интерактивно общаться с покупателями и заказчиками, тем самым увеличивая обороты продаж, а также способствует непрерывному и бесплатному информированию клиентов о новинках, изменениях и правилах в сферах предоставления услуг.
Интегрировав нейронные сети в системы и программы, можно значительно облегчить работу многих подразделений бизнеса. Так, внедрив искусственный интеллект в программу С1, в которой работают многие фирмы по продажам всевозможных товаров и услуг, можно быстро получать информацию об остатках, актуальных ценах и финансовых операциях.
Нейросети в СRM системе предоставляют информацию о клиенте, о его истории сотрудничества с компаниями и другими клиентами, о системе его лояльности и бонусах, о его заказах и спросе среди сотен тысяч предложений.

Искусственный интеллект в платежных системах позволяет быстро и безопасно оплачивать покупки и услуги, интегрируя все в самые популярные мессенджеры.

Комментарии к записи Искусственный интеллект отключены