МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Купить seo ссылки

Опубликовано: 08.05.2019

Использование SEO (оптимизация для поисковых машин) и SEO-улучшение содержимого вашего сайта в соответствии с требованиями поисковиков, жизненно необходимо для успеха веб-проекта. Выбор наилучших, оптимальных ключевых слов и выражений здесь наиболее важно. Положительная вещь в добротно проведенной SEO оптимизации – это то, что работа, проделанная вами сейчас, будет приносить свои плоды ежеминутно и в течение длительного времени, перейдите сюда автор. Следуйте нижеописанным шагам, чтобы выбрать самые актуальные ключевые слова и фразы для обеспечения SEO вашего вебсайта.  


Сложность: умеренно легко.




1. Подумайте об основном направлении вашего сайта. Если это личный блог на пространные темы, вспомните свои основные жизненные принципы, взгляды, увлечения – все, основываясь на чем, вы пишете посты. Запишите все слова и словосочетания, которые, как вы думаете, люди обычно используют, чтобы найти ту информацию или те вещи, что представлены у вас на сайте – записывайте все, что приходит в голову, все вариации и комбинации. Спросите стороннего мнения у как можно большего числа людей: как они – по каким фразам - при необходимости стали бы искать то, что представлено у вас на сайте. Весь фокус состоит в том, чтобы найти и выбрать из найденного самые популярные фразы, используемые людьми для поиска тех или иных вещей, что есть у вас на сайте.




2. Воспользуйтесь инструментом по созданию ключевых фраз (генератором ключевых фраз), он сгенерирует вам больше вариантов ключевиков, а так же покажет те, на которые/о которых при самостоятельном поиске ключевых слов вы можно не обратили внимание или не вспомнили. Это могут быть бесплатные сервисы в Интернете или самостоятельные программы. Плюс, подобные программы подскажут вам, какие ключевые фразы наиболее популярны в поисковых системах, и, соответственно, принесут вам больше нужного трафика.






3. Выясните, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Поищите в кодах страниц их сайтов мета-теги с ключевыми словами: в описании сайта (тег description – посмотрите наиболее часто всплывающие в тексте описания – размещено рядом - слова и фразы), в списке ключевых слов (тег keywords, аналогично, рядом найдете список избранных ими слов и выражений).

Чтобы просмотреть код страницы сайта в Эксплорере, в верхнем меню выберите « Вид» (View) и далее в раскрывшемся меню « Просмотр HTML-кода» (Source). Поcле используйте обычный поиск по странице с кодом. Плюс, можно правой кнопкой кликнуть на пустую область на самой странице и в выпавшем меню выбрать так же « Просмотр HTML-кода» .




Другой способ определить ключевые слова – просмотреть статьи и описания на сайтах-конкурентах. Те слова и словосочетания, которые будут использоваться чаще всего, и являются избранными для продвижения данного сайта ключевыми фразами.


4. Забейте выбранные ключевые запросы в поисковики, и затем посмотрите данные по числу поисковых запросов по этим словам и фразам в месяц (в Яндексе доступно справа сбоку, после рекламы Яндекс. Директ), а так же, на какие из запросов вы получили в списке результатов наибольшее число сайтов – это значит, что данные ключевики используют другие сайты и они наиболее популярны. Плюс, посмотрите « смежные» запросы (в Яндексе и в Гугле внизу, под списком результатов) « Вместе с [ваша ключевая фраза] ищут: » и « Поисковые запросы, связанные с [ваша ключевая фраза]: » , вполне возможно, найдете там какие-то хорошие идеи ключевых слов/фраз для вашего сайта.


5. Используйте на первых порах сервис с оплатой за клики – поэкспериментируйте пару месяцев с выбранными вами ключевыми словами и словосочетаниями, посмотрите по результатам, какие из них привлекают посетителей чаще всего. После 1-4-х месяцев будет очевидно, какие ключевые фразы из найденных вами сработают для вашего сайта наилучшим образом. Их и используйте для проведения SEO-оптимизации сайта, чтобы быть уверенными, что люди попадут именно к вам.  


Дополнения и предупреждения:


- Не забывайте о нюансах – о том, что некоторые вещи чаще ищут определенного производителя (мойки blanco), определенной сборки (телевизор японской сборки), для определенных целей (щетка для ванны/обуви), из определенного материала (металлические чайники), и т. д. ; о том, что для обозначения некоторых вещей гораздо более популярны сленговые и устоявшиеся слова и выражения в запросах (микроволновка, а не микроволновая печь). Марку производителя в ключевых словах именно для техники (а так же для ряда других товаров, например, для спорт-товаров – Найк, Рибок, и т. д. , или музыкальных дисков – имена исполнителей) нужно обязательно указывать в двух вариантах – на русском и на английском;


- Помните о том, что на сайты иногда требуется привлечь посетителей не только по тем материалам, которых у вас много, но и для других тем. Например, у вас на личном сайте много рецептов и схем вязания, но вы хотите привлечь людей не только интересующихся данными вопросами, но и тех, с которыми можно вести философские беседы. Таким образом, среди ключевых фраз не забудьте выделить те, что привлекут интересных вам людей;


- Не забывайте использовать специфические ключевые слова и фразы для конкретного региона или географической зоны, на которые направлен ваш сайт или его раздел;


- Для каждой страницы используйте свои ключевые слова и фразы;


- Не ограничивайтесь общими ключевыми словами/фразами (« техника для кухни» ), на страницах сайта используйте более специфичные ключевики, они обычно срабатывают лучше (« кухонный комбайн» или « блендер Браун» ).


Какие ссылки нужны для SEO продвижения сайта. Где брать ссылки для продвижения? Игорь Рудник


SEO ссылки 2018: покупка и размещение ссылок. Влияние ссылок на продвижение сайта — Максим Набиуллин