Новости

Разработка мобильных приложений. Требования, виды, предназначение!

InstaLike  — это мошеннический сайт, предлагающий зарабатывать на раскрутке в Инстаграм.

Адрес сайта http://insta-like.biz

По внешнему виду сайта сразу видно, что это никакой не сервис, а обычное творение рук неграмотного барыги, пытающегося таким образом заработать себе на хлеб с красной икрой, на сайте piar4you бесплатные лайки инста.


Nokia 8 — флагман, или забытая легенда за 600 евро? Удивит ли Nokia 8?

Вы только посмотрите сколько там ошибок! Слово « Система» он пишет с двумя буквами « м»   — « Системма» .  Слово « Розыгрыш» он пишет через « а»   — « Розыграш» . И так далее. . .


Мобильные приложения. Можно ли заработать на неигровых приложениях

Адрес этой « фирмы» выдуман от балды. В Москве по этому адресу располагаются такие компании, которые никогда не позволят себе позориться с таким безграмотным сайтом.

Мы проверили этот сайт. Он не имеет вообще никакого отношения к России. Сайт был зарегистрирован на Украине.

Владелец сайта  — Евгений Зубрицкий из Киева, он даже оставил свой адрес и телефон по неосторожности. Можете зайти в гости, если есть кто из Киева, или позвонить и передать ему привет! : )))

Автор приводит данные статистики своего сайта  — 2 года работы и выплата почти 400 миллионов рублей только за Январь этого года. Это вранье.

Не вздумайте регистрироваться на этом сайте через кнопки социальных сетей!

Во-первых, мошенник может получить доступ к вашим аккаунтам и потом рассылать через них что угодно или получить доступ к вашим личным данным.

А во-вторых, публикуя этот лохотрон в соцсетях через свои аккаунты, вы только способствуете его распространению и обману других людей.

Если хотите заработать деньги в Интернете, то не ищите легких путей и не надейтесь на халяву. Посмотрите наш раздел « Проверенные курсы» .  Там собраны курсы, которые создавали реальные проверенные авторы, которым можно доверять. Вот они действительно научат вас зарабатывать!

Практически каждый пользователь Интернета имеет свою собственную страницу в социальной сети, где делится с друзьями личными фотографиями, записями и любой информацией, которую хочет донести до публики. Зачастую, круг ознакомившихся с этим материалом ограничивается лишь теми, кто состоит в друзьях у пользователя, смотрите piar4you бесплатные лайки инста. Желание стать популярным естественно, и в социальных сетях эта самая популярность выражается в количестве « лайков» и « репостов» .

К слову, запись рядового пользователя ВК набирает порядка 50 « лайков» от людей, которые состоят в друзьях. А что если есть желание увеличить количество заветных сердечек под новой « аватаркой» ? Конечно, можно писать отдельно каждому с просьбой оценить фотографию, но это настолько неудобно и непродуктивно, что было придумано несколько более рациональных способов это сделать. О том, как накрутить лайки в социальных сетях, и пойдет речь в статье.

Like с английского переводится как « нравится» . Это средство было придумано с той целью, чтобы не было необходимости писать кому-либо о том, что его запись популярна, а достаточно было просто нажать на кнопку, представляющую из себя счетчик таких нажатий. Чем больше раз нажали на кнопку, тем больше лайков.

Мобильные приложения являются мощным инструментом не только коммуникаций, но и эффективных рекламных компаний и иных бизнес-процессов. Хорошее мобильное приложение разработанное для Вашего магазина (продажа товаров, услуг) может выступить отличным решением для получения постоянного клиента.

По сути, мобильное приложение представляет собой программу, предназначенной для определенной и знакомой для всех платформы (Android, Ios). Современные технологии позволяют адаптировать код приложения под любое устройство. Создаются они с учетом особенности целевой аудитории. Стоит сразу сказать, что затея реализовать приложение для Вашего бизнеса – отличная идея, но создание приложения и заливка его в плеймаркет или апстор даже не треть дела. Потому как сейчас существует миллионы приложений для различных устройств и Ваша разработка может просто затеряться в этих бесчисленных предложениях от других компаний. По этой причине о продвижении приложения, задачах, которые будет выполнять приложения необходимо будет задуматься еще на этапе разработки. И для этого лучше обратиться к таким компаниям как https://webbranding.com.ua/ , дабы не выполнять одну и ту же работу по несколько раз.

В зависимости от направления и функциональности, можно выделить несколько видов мобильных приложений.

•          Промо-приложения – ограничены в функционале. Суть заключается в реализуемой кретивной идее. Чаще всего промо-приложения реализуются как часть рекламной кампании;

•          Интернет-магазины – это тот же магазин, которых можно видеть в лэптопах. Преимущество мобильной версии заключается в удобстве поиска. Такие приложения могут иметь минимальный набор только самых необходимых для пользователя функций. Пользователям это нравится;

•          Игры. С развитием технологий игры превратились в огромную индустрию. Сегодня никто не может точно сказать, сколько виртуальных игр существует. Они разрабатываются для конкретной платформы.

•          Приложения для бизнеса. Могут использоваться как в корпоративных целях, так и в целях налаживания контакта с целевой аудиторией;

С помощью современных мобильных приложений маркетологи формируют имидж товара или компании, добиваются лояльности потребителей и создают информационное пространство для своего бизнеса.

Приложения могут быть самостоятельными еденицами бизнеса – яркий пример это Uber, так  и дополнять бизнес – пример Rozetka, Aliexpress

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *