Компьютеры

Обслуживание компьютеров и IT аутсорсинг

С начала XXI века компьютерная техника прочно вошла в повседневную жизнь миллионов людей. Буквально за несколько лет она смогла в корне поменять методы и способы выполнения множества различных работ.

Наверное, сегодня нет такой крупной компании или мелкой фирмы, в которой бы не использовались современные компьютерные технологии:

  • электронная почта;
  •  доступ в Интернет;
  • рабочие станции;
  •  корпоративные сайты;
  • социальные сервисы и т. д.

Конечно, для нормальной работы всей этой компьютерной инфраструктуры требуется качественное и систематическое обслуживание компьютеров, которое включало бы в себя:

  •  проведение профилактических работ;
  • оперативное реагирование на возникающие проблемы и поломки;
  • решение программных задач.

Компания Ком.п.форт предоставляет услуги в сфере поставок, обслуживания и ремонта цифровой печатной и компьютерной техники, продажи расходных материалов, заправки картриджей.

С домашними ПК многие знакомы с малых лет, поэтому обслуживание компьютеров такого типа и их настройка не вызывает каких-либо затруднений. Любой среднестатистический пользователь без труда может обеспечить безопасность своего компьютера от вирусов, настроить необходимое программное обеспечение, установить игры и приложения, а также обеспечить самостоятельное обслуживание ПК и домашней сети, если такая существует (по крайней мере, все больше семей в нашей стране, в которых наличие 2-3 компьютеров и роутера становится нормой).

С течением времени ситуация кардинально меняется, если требуется обслуживание компьютеров в рамках одной или нескольких компаний, где количество единиц техники может превышать несколько десятков штук.

Конечно, у каждого сотрудника, работающего с такой техникой, есть некоторые навыки правильного обслуживания компьютеров. Однако, несмотря на это, для обеспечения нормальной работы компьютерной инфраструктуры компании (даже в тех случаях, когда это офис с 5-10 компьютерами), требуется иной уровень подготовки специалистов. Помимо этого, нельзя не отметить, что каждый сотрудник должен быть сосредоточен на решении своих непосредственных задач, поэтому постоянное отвлечение того или иного сотрудника, который хорошо разбирается в технике, на обслуживание компьютеров компании, будет негативно сказываться на общей эффективности работы отдела и всей фирмы.

Обслуживание компьютеров в компании должно проводиться по специальной проработанной стратегии. Эта стратегия, в свою очередь, должна быть реализована высококвалифицированными специалистами. Без двух этих аспектов вся компания рискует оказаться лицом к лицу с множеством характерных проблем, которые станут следствием неграмотного отношения к обслуживанию компьютерной сети, а также отсутствия специалистов должного уровня, способных выполнить соответствующее обслуживание.

Сегодня, если компании требуется решить проблемы, связанные с обслуживанием компьютеров и сети, то она прибегает к одной из следующих тактик:

  •  формирование собственного отдела, для которого обслуживание компьютеров станет первостепенной рабочей задачей;
  • обслуживание компьютеров силами сторонней фирмы;
  • комбинация первой и второй тактики.

В этом случае некоторые задачи должны выполнять собственные специалисты, а другие вопросы будут решать силами сторонней аутсорсинговой фирмы.
Часто под понятием «обслуживание компьютеров» руководство разных компаний понимает различные задачи. Чтобы в данном вопросе не было путаницы, необходимо заранее согласовать список услуг поставщика, подписав соответствующий договор и утвердив все документально. Если необходимо, то в процессе работы перечень задач аутсорсинговой фирмы может быть расширен по договоренности обеих сторон.

Комментарии к записи Обслуживание компьютеров и IT аутсорсинг отключены