Почему сайт не продает
В Интернете нет недостатка в статьях, которые расскажут, как привлекать трафик на сайт. Вы можете инвестировать в SEO, PPC, маркетинг влияния и ряд других мероприятий, но цифровой маркетинг не заканчивается увеличением трафика. Веб-сайт должен конвертироваться, и ваша задача — подготовить стратегию, которая побудит пользователя сделать это.
Можно конечно во всех вопросах разобраться самому. А можно процесс разработки и настройки всех процессов доверить профессионалам и заказать продающий лендинг под ключ. В таком случае вы экономите время и все вопросы с продвижением решат профессионалы.
Прежде чем мы перейдем к причинам, по которым ваш веб-сайт не продает, давайте подробнее рассмотрим приведенные ниже факты:
У вас есть 0-8 секунд, чтобы заинтересовать пользователя заголовком и целевой страницей. Через 8 секунд большинство посетителей сайта уходят.
Около 96% посетителей вашего сайта не готовы покупать.
Чем больше целевых страниц, тем больше у вас потенциальных клиентов.
Видео о продуктах могут увеличить ваши возможности продаж на 144%.
Задержка загрузки вашего сайта всего на 1 секунду может снизить конверсию на 7%.
А в тестирование стало предпочтительным методом анализа веб-сайтов, поскольку оно принесло огромную пользу многим компаниям.
Данные не лгут, поэтому я рад рассказать вам о плохих методах цифрового маркетинга, из-за которых ваш сайт не конвертируется должным образом. Начнем с самого начала.
Вы не знаете свою целевую аудиторию.
Регулярные продажи являются результатом хорошего знания получателей. Вы, наверное, уже ведете маркетинговую деятельность, поэтому у вас есть наброски ваших персонажей. Это хорошее начало, но базовой информации, такой как возраст, местоположение и интересы, недостаточно.
Чтобы ваш сайт начал конвертироваться, вы должны знать каждый сегмент вашей целевой аудитории. Знание этого предмета позволит вам скорректировать предложение, а также стиль и способ общения с получателями.
Один из способов, который стоит использовать, это проведение обширных маркетинговых исследований конкретных характеристик продукта или услуги. Благодаря этому вы узнаете, чего ожидает конкретный сегмент и что можно ему предложить.
Вместо того чтобы полагаться на догадки, начните полагаться на фактические данные. Вы можете начать с использования внутренней информации, которую вы собираете от существующих клиентов. Исходя из этого, разбейте вашу целевую группу на клиентов с наибольшей ценностью, потому что они влияют на развитие вашей компании. После определения вы можете определить характеристики каждого ведущего покупателя, чтобы лучше их узнать.
Узнайте, какие проблемы наиболее важны для каждой из этих аудиторий, чтобы увидеть, сколько они готовы потратить на решения вашей компании.