Новости

Почему важно сотрудничать с SEO-агентством?

Вы думаете об открытии интернет-магазина или уже ведете бизнес в интернете? Большинство ваших действий, вероятно, направлены на то, чтобы привлечь как можно больше пользователей на ваш сайт. Вы достигнете этой цели благодаря позиционированию сайта. В результате SEO-мероприятий у вашего сайта есть шанс оказаться на первых позициях в поисковой системе, увеличится посещаемость, а конкуренция останется позади. Ниже вы найдете пять причин, по которым вам стоит нанять специалистов в ваше агентство для SEO и поймете что такое seo раскрутка.

1. Две головы лучше, чем одна

Когда вы передаете позиционирование веб-сайта на аутсорсинг SEO-агентству вашей компании , вы на самом деле передаете его не одному специалисту, а всей команде.
SEO — агентства , работающие на рынке уже несколько лет, разработали собственные ноу-хау, которые позволили им остаться в столь конкурентной отрасли. Сотни или даже тысячи уже проведенных успешных кампаний помогли им составить схему действий, приносящих ожидаемые результаты. Решив работать с агентством, вы можете быть уверены, что ваш сайт не станет «полигоном» для неопытного SEO-специалиста. В профессиональных агентствах для этого нет места.

Однако мы не обманываем себя — даже лучшие люди ошибаются. SEO-агентства быстро извлекают ценные уроки из этих менее успешных кампаний. Ни одна компания не хочет повторять ошибки, которые негативно скажутся на ее восприятии в глазах клиентов.
Помимо стандартизированной деятельности, агентство также предлагает гибкий подход к каждому клиенту. Опытный позиционер всегда будет искать менее стандартные пути для достижения желаемой цели. Это разнообразие систем, отраслей и стратегий ценится многими SEO-специалистами на работе.

2. Инструменты SEO включены

О чем это? SEO-инструменты, используемые SEO-специалистами ежедневно. Лицензии на лучшее программное обеспечение могут стоить до нескольких сотен долларов в месяц. При проведении SEO-мероприятий по модели «in house» расходы на их приобретение ложатся на вас. Если вы окончательно решите их не получать, останется только вручную проверять видимость, мониторить конкуренцию или создавать тексты, поддерживающие «слепое» позиционирование.
Подводя итог — заплатив фиксированную сумму за позиционирование или подписку на агентство, вам не придется беспокоиться о продлении лицензий, поиске новых инструментов, обучении людей, которые будут ими пользоваться. Это удобно и рентабельно.


3. Агентство — это люди

Это может быть банальное утверждение, но когда вы решаете купить услуги SEO/SEM агентства, вы доверяете свою компанию заботе как минимум нескольких специалистов – позиционера, менеджера по работе с клиентами, а в случае продления контракта – специалист Google Ads или Facebook Ads.
В их задачи входит не только повседневная работа по улучшению видимости вашего сайта или проведению рекламных кампаний, но и поиск новых решений и способов достижения успеха в поисковой системе. Изменение ключевых слов, смещение центра тяжести на другие рекламные инструменты, корректировка целевых групп – вот вопросы, которыми будут заниматься специалисты агентства и это лучшее смм.

4. Успех клиента – это успех агентства

Что делает агентство узнаваемым и популярным на рынке? Хорошие отзывы в Google, рекомендации, выигранные конкурсы, высокие места в рейтингах. Всего этого не было бы, если бы не довольные клиенты и отличные результаты кампании.
Решив работать с агентством, вы можете быть уверены в одном. Если кампания, реализованная для вас, будет отмечена наградой, название вашей компании появится во всех социальных сетях агентства и в пресс-релизах, распространяемых его отделом маркетинга. И каждая публикация со ссылкой, ведущей на ваш сайт, — это положительный заряд вашего сайта и шанс привлечь новую аудиторию.


5. Вам не нужно иметь дело со всеми процессами

Когда вы занимаетесь собственным бизнесом, у вас на уме много всего — вы сами это знаете лучше всего. Если вы можете делегировать задачи ответственным за них специалистам, стоит остановить свой выбор на этом варианте.
Однако дело не в том, чтобы ограничить сотрудничество с агентством только оплатой ежемесячных счетов. Некоторые действия SEO, особенно в начале процесса, требуют сотрудничества агентства и клиента. Вас могут, например, попросить отправить необходимые данные или доступы. Но это было бы так. Всем процессом занимается специалист агентства. В его обязанности входит следить за тем, чтобы позиционирование проходило гладко. У тебя свободная голова. И отчет о деятельности для рассмотрения в начале каждого месяца.

 

Комментарии к записи Почему важно сотрудничать с SEO-агентством? отключены