Социальные сети: какая польза от продвижения бренда?
Социальные сети – наша действительность, составная часть личной и профессиональной жизни. Интернет-технологии позволяют быстро и эффективно распространять информацию, обмениваться фотографиями и видео.
Что такое социальная сеть
Понятие «соцсети» обозначает систему связи между людьми или организациями. Она позволяет создавать хранилища профессиональных знаний, обеспечивает социальное взаимодействие отдельных лиц или групп людей. Пользователям предоставляются инструменты и интерфейсы для личного и профессионального общения, обмена данными, презентаций.
Наибольшей известностью пользуются:
Фейсбук,
Твиттер,
Линкедин,
Виадео,
Инстаграм,
Пинтерест и др.
Благодаря инструментам, обеспечивающим взаимодействие участников, YouTube и twich каналы также можно отнести к социальным сетям. Качественная раскрутка твич стримера может значительно продвинуть узнаваемость блогера или бренд в интернете.
Почему социальные сети важны для продвижения бизнеса?
Социальные сети имеют множество функций. Конкретно одному человеку они позволяют приобрести друзей. Компании же вкладывают значительные средства в интернет технологии, чтобы найти партнеров, повысить имидж бренда, привлечь и удержать клиентов, генерировать трафик на свои сайты. Продвижение брендов в социальных сетях становится обязательным условием успешного ведения бизнеса. Неоспоримые преимущества современных технологий сделали сети неотъемлемой частью маркетинга и рекламы:
• доступная цена для привлечения покупателя с помощью рекламы;
• точный и широкий охват целевой аудитории (около 3,2 миллиарда человек во всем мире пользуются социальными сетями0ю);
• быстрая обратная связь с клиентами и возможность оперативного реагирования;
• повышение лояльности клиентов к бренду.
Успешное продвижение в социальных сетях — это не агрессивная реклама, а общение и создание полезного контента.
Лояльность клиентов и увеличение депозитного портфеля
Большинство компаний имеют собственную страницу Facebook или Twitter — аккаунт, где рассказывают клиентам о своей продукции или оповещают о специальных мероприятиях (еvent). Информация передается быстро, и что актуально, непосредственно заинтересованной публике. Представленность в социальных сетях помогает привлекать широкую аудиторию и удерживать ее, благодаря рекламным акциям, конкурсам и определенным передовым методом. Через веб-страницы компании изучают мнение своих потребителей, ведут с ними диалог, обсуждают проблемы. Такой подход создает у клиентов чувство сопричастности к деятельности компании: к клиенту прислушиваются, его мнение учитывается. Ценя такое отношение, потребитель рекомендует бренд своим друзьям, близким.
Содействие набору персонала
Социальные сети все больше становятся похожими на биржу труда. Множество компаний размещают объявления о рабочих местах в сети. С учетом того, что вопрос трудоустройства затрагивает интересы большого количества людей, подобные объявления набирают очень много просмотров. Бывает и так, что работодатель не хочет размещать объявления о вакантных рабочих местах непосредственно на своей странице, и прибегают к закрытым группам.
Можно констатировать, что информационно-коммуникационные технологии изменили способ использования Интернета, придали ему более коллективный характер, объединили людей вокруг общей темы. В основу функционирования социальной сети заложен принцип взаимосвязи людей, и, например, всегда можно найти нужного человека, зная с кем и в какой сети он общается.
Продвижение бизнеса в социальных сетях — это коммерческое использование возможностей, предоставляемых Интернетом. Это работа с более широкой целевой аудиторией, увеличение трафика и конверсий, широкое присутствие компании. Продвижение стало стратегическим оружием бренда!