Новости

Ru Все О Мобильных Приложениях

Максим Волошин «варится» в работе с мобильными приложениями с 2008 года. Именно в том году в руки Максима попал первый iPhone.

Телефон и его возможности так понравились Максиму и его друзьям, что они приняли решение попробовать разрабатывать приложения для Apple App Store. В тот момент магазин был практически пуст и первые деньги не заставили себя ждать – за четыре месяца простейший IQ Test для iPhone принес ребятам 4 тысячи долларов, перейдите сюда здесь.

После было выпущено несколько игр, но затем App Store наполнился крупными игроками, которые готовы были вкладывать сотни тысяч долларов в разработку игр, и Redmadrobot начал искать новые ниши для бизнеса. Сейчас фирма занимается работой с крупными корпоративными клиентами, создавая им на заказ корпоративные приложения для смартфонов. Вырученные в этом году средства приближаются к 100 миллионам рублей.

Идея бизнеса от Максима Волошина

Карьера Максима началась в 18 лет: днем он работал в дизайн-студии, а вечерами учился в МИРЭА, осваивал профессию инженера. Работал в дизайн-студии Максим со всей инициативой и отдачей, поэтому быстро сменил должность курьера на помощника менеджера, затем менеджера, а спустя семь лет, к 25 годам, стал директорам по проектам.

В дизайн-студии сотрудники занимались разработкой корпоративного стиля, создавали логотипы, брендбуки и т.д. Именно там Максим и научился мыслить глобально и широко смотреть на проблему в вопросах работы, как с крупными, так и с обычными клиентами.

Использование мобильных приложений в качестве инструмента самообслуживания становится все более популярным во всем мире. Это наглядно показало исследование RackSpace, посвященное развитию мобильной торговли. В частности в исследовании отмечается, что сегодня в мире используется 10 миллиардов мобильных устройств, а объемы продаж, совершаемых при  помощи, к 2017 году достигнут 109 миллиардов долларов, перейдите здесь.

Мобильные приложения, благодаря своему удобству и доступности,   частично заменили телефонные сервисы самообслуживания и инструменты самообслуживания на сайтах компаний.   Проблема состоит в том, что  даже при пользовании подобными сервисами клиентам иногда требуется помощь операторов,   а  многие компании, в силу технической неподготовленности,  не могут предоставить подобной возможности без смены канала обслуживания. При этом клиенту приходится снова и снова представляться и рассказывать о своей проблеме, что, естественно, вызывает негативные эмоции и снижение уровня удовлетворенности сервисом.

Каким образом изменить ситуацию к лучшему? Вот несколько рекомендаций, которые помогут построить продуктивный и позитивный диалог с клиентом при помощи мобильного приложения:

 


Разработка мобильных приложений — www.pappico.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *